Визитки: ошибки при создании макета

В первую очередь это стремление чрезмерно разнообразить внешний вид. Странно выглядит визитка, на которой восемь слов написаны семью радикально отличающимися шрифтами. Не менее удивительной будет визитка, к примеру, судьи, где будет его замечательная фотография с попугаем на плече, с пожаром в джунглях на заднем плане и с радугой над морем.

Немаловажным представляется наличие отступов от края. Часто случается так, что дизайнер пытается втиснуть на визитку побольше элементов и старается сделать их покрупнее. В результате тексты и значимые детали изображения оказываются менее чем в миллиметре от края. Выглядит это, честно говоря, ужасно. К тому же, при порезке тиража часть букв может и вовсе "зарезаться". Для того, чтобы избегнуть этой неприятности, все тексты и другие значимые элементы необходимо располагать не ближе 3-х миллиметров от края визитки.

Иногда дизайнер решает взять визитку в изящную рамочку, расположенную в том же миллиметре от линии реза. На экране это выглядит, возможно, очень красиво. Но подвох заключается в том, что рез по всей высоте стопы визиток проходит не идеально. Разбег составляет десятые доли миллиметра, но на размере в 1 мм даже одна десятая бросается в глаза. И если справа от рамочки до края получится 0,9 мм, то слева, соответственно, набежит 1,1 мм, и это в идеале. Если же рамочка, допустим, десятимиллиметровая, то разбег даже в 0,5 мм "на глаз" совершенно не определяется. К тому же, очень узенький отступ у расположенного в углу прямоугольного изображения на готовом изделии будет производить впечатление неаккуратной порезки — то ли отступа вообще не должно быть, то ли он должен быть шире, а резчик просто "промазал".

Кроме правильного расположения элементов нужны еще и "напуски" на подрезку. Это значит, что если готовая визитка должна получиться 50 х 90 мм, то в макете все фоновые изображения необходимо увеличить по 1 мм на каждую из сторон. То есть, размер подложки в макете будет 52 х 92 мм.